Дата публикации: 19.05.2020 15:16
Дата изменения: 19.05.2020 15:47

Вниманию налогоплательщиков!

 

Департамент государственных доходов по Атырауской области   в связи с Постановлением Главного государственного санитарного врача, Министерства здравоохранения Республики Казахстан, Комитета контроля качества и безопасности товаров и услуг Республики Казахстан
от 10 мая 2020 года № 36 «О дальнейшем усилении мер по предупреждению заболеваний короновирусной инфекцией среди населения Республики Казахстан», связанного с угрозой распространения коронавирусной инфекции сообщает об утверждении Регламента обслуживания услугополучателей в Управлениях государственных доходов.

Регламент действует до особого указания об его отмене.

             Согласно Регламента оказание государственных услуг (прием входных документов), не реализованных в электронном виде  осуществляется 2 способами:

1.1. Посредством портала «электронного правительства» через сервис подачи обращений.

1.2. В явочном порядке посредством предварительного бронирования времени посещения:

     - в ЦОУ УГД по г. Атырау, Жылойскому, Махамбетскому, Индерскому районах в которых установлена Электронная система управления очередью (далее – ЭСУО), посредством бронирования очереди через сайт КГД по адресу: https://kgd.gov.kz/ru/services/online-reservation;

        -в ЦОУ УГД Исатайскому, Курмангазинскому, Кызылкогинскому, Макатскому районах, в которых ЭСУО отсутствует, по предварительному бронированию посредством дозвона на номера контакт-центра соответствующего УГД. 

  • время посещения услугополучателями ЦОУ УГД и ДГД
    с 9.00 до 18.30 часов (с перерывом на обед) при условии соблюдения санитарно-эпидемиологических требований;
  • запись услугополучателей осуществляется с интервалом не менее
    10 минут;
  • Оказание услуг в Терминалах самообслуживания УГД временно приостановлено.

Выходные документы, предусмотренные в виде электронного документа, подписанные электронной цифровой подписью органов государственных доходов направляются услугополучателю по электронной почте.

  • Кроме того, в УГД и таможенных постах продолжат работу  Call-центры для консультаций налогоплательщиков: 30-33-29, 31-84-27