
Оценить качество оказания госуслуг, вежливость и профессионализм сотрудника, административные барьеры, время ожидания, наличие условий для лиц с ограниченными возможностями теперь можно через мобильное приложение "Digital Agent". Приложение даёт возможность в режиме реального времени информировать подразделения АДГСПК о качестве обслуживания органов оказываемых госуслуги.
"Кроме того, приложение "Digital Agent" позволяет подать жалобу по фактам нарушения законодательства со стороны субъектов, оказывающие государственные услуги. К жалобе можно прикрепить фото, аудио-видео фиксацию нарушения.
Таким образом, ведомство переходит от мониторинга нарушений "постфактум" к максимально оперативному решению проблем граждан.
Наряду с этим, в автоматическом режиме будут просматриваться статистические данные и рейтинги в разрезе госуслуг и госорганов.
Необходимо отметить, что внедрение высокотехнологичных проектов, обеспечит тот самый комфорт и мобильность для населения.